+7 343 765-01-36   ⋅   Богданович

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

28 октября

Пользователей будут предупреждать об удалении за 6 месяцев.

28 октября

С 1 января 2025 года компании на УСН должны исчислять, уплачивать и отчитываться по НДС, если их доход за прошлый год превысил 60 млн рублей. Рассказываем, какие возможности для ведения учета появятся в сервисе с 1 января и как заполнить декларацию по НДС.

25 октября

Теперь пользователям Контур.Маркет Кассы доступна автоматическая очередь списания крепкого алкоголя. Достаточно один раз отсканировать акцизные марки, чтобы заполнить очередь. Маркет запомнит марки, добавит их в чек и в журнал продаж за вас.

24 октября

Рассказываем, что такое пакеты, в каких случаях они бывают закрытыми, и как их отправить.